Многим
не понять, что такое майский ветер в лицо на скорости 140 верст в час.
Многие не видели звездного неба над ночной трассой и не слышали рева
литрового мотора, готового исполнить любую прихоть. Многим, но только не
байкерам. Байкеры – одни из немногих, для кого слова “один за всех, все
за одного” – не пустой звук, а стиль жизни. Они прошли эволюцию от диких
орд, рассекающих по сельским дорогам бескрайней Америки, до элитной,
жесткой, имеющей дело с огромными деньгами организации, сетью окутавшей
планету. Проще говоря, байкер – это водитель мотоцикла, хотя не все так
просто. Байкеры – это именно субкультура. Для них байк – стиль жизни, а
не просто быстрый и удобный способ передвижения. Среди байкеров
встречаются искренне религиозные люди. Хватает и атеистов. Но всех их
объединяет одна вера, и поклонение одному кумиру - Скорости. Байкер
живет и умирает, стремясь к запредельному. В этом они похожи на
спортсменов. В определенной мере байкинг и есть спорт, но спорт
экстремальный. Закованный в черную кожу суровый бородач, с ног до головы
покрытый татуировками, может оказаться мастером спорта международного
класса по мотокроссу и чемпионом страны тысяча девятьсот какого-то года,
но он пришел в субкультуру байкеров, чтобы наслаждаться свободой и
скоростью.

Откуда они взялись
История байкеров началась в 1901 году, когда компания двадцатилетних
изобретателей из американского штата Милуоки начала работать над
моторизацией велосипеда. Над созданием первенца трудились Вильям Харлей
и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер и
Вильям. В результате получилось конструктивно новое явление. При этом
нельзя сказать, что Вильям Харлей и братья Дэвидсоны стали пионерами
мотоциклостроения как такового. К 1903 году в США уже существовали
другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, “Indian
motorcycle company”, основанная в 1901 году, стала главным конкурентом
для «Harley-Davidson» на многие годы. Но все же можно утверждать, что
байкеры начались именно с “Харлеев”. Дело в том, что лишь Вильям и Артур
сделали свою продукцию чем-то большим, нежели просто мотоцикл. Степень
контакта водителя с получившимся гибридом напоминала взаимоотношения
всадника с норовистым и капризным, но от того не менее любимым скакуном.
Издаваемые же звуки, уровень адреналина в крови и развиваемые скорости
просто не имели аналогов. Стремление к большим скоростям и подвигло
компанию на создание мощных и сильных двигателей и мотоциклов. |